Государственный Институт Красоты на Арбате: положительные отзывы с 1930 года
Институт Красоты на Арбате – единственная авторитетная организация, которая существовала в отечественной косметологии в тяжелые 90-е годы. Учреждение начало свою работу в 1930 году. Специалисты косметологической лечебницы не просто проводили различные процедуры, но и создавали собственную базу рецептур, работали над формированием отечественной школы косметологов и других специалистов отрасли. Во многом благодаря Институту в нашей стране работают известные пластические хирурги.
Достижения учреждения поражают: выполнено свыше 60 тысяч хирургических операций, принято более миллиона пациентов. И это только за последние восемь лет. Поэтому закономерно, что Институт Красоты на Арбате получил главную роль в разработке и производстве российской профессиональной косметики.
>
В первой половине 90-х годов в России начиналось развитие салонного бизнеса, для которого была необходима качественная профессиональная косметика. Отечественные производители не смогли предложить средства, отвечающие современным требованиям, поэтому на рынок хлынул зарубежный продукт. И пусть качество его в большинстве своем было высоким, такой же оставалась и цена, поэтому появилась задача по созданию отечественной косметической продукции, которая бы составила конкуренцию на рынке. Все это привело к появлению компании «Салонная косметика» в 1994 году. Базовые рецептуры для создания продукции были взяты у Института Красоты.
Корпоративная философия
В чем секрет успеха косметической продукции компании «Салонная косметика»? Ее эффективность основывается на подборе оптимальных пропорций ингредиентов, применении современных технологий и оборудования. Специалисты выделили 22 типа кожи, благодаря чему упростилась задача для разработчиков по созданию индивидуальных решений для каждой проблемы. В составах используются биоактивные вещества в умеренных количествах, благодаря которым во многом обеспечивается должный эффект. Это и подтверждают многочисленные отзывы о косметике Московского Института Красоты. Потребители отмечают высокую эффективность за короткие временные промежутки, при этом отсутствуют побочные эффекты и нежелательные результаты.
Ведь очень важно, чтобы качественное профессиональное косметическое средство обеспечивало результат уже через несколько процедур. Вдобавок к этому должно быть квалифицированное обслуживание, которое подразумевает наличие знаний и навыков у менеджеров и косметологов.
Отзывы о «Салонной косметике» Московского Института Красоты подтверждают, что компания старается подбирать оптимальное сырье для решения конкретных кожных проблем.
Формирование стоимости
Ценообразование – немаловажный аспект присутствия и закрепления профессиональной продукции на конкурентном рынке. В стоимость косметических средств включены такие затраты:
производство кремовой массы, основу которой составляют биологически активные добавки, консерванты, фотофильтры и прочие элементы;
технологичное оборудование;
проведение исследований в сфере косметологии;
литература, каталоги;
преподаватели;
проведение обязательной и добровольной сертификации;
содержание больших складов для значительных объемов продукции;
разработка и изготовление индивидуальной упаковки для каждой серии;
размещение рекламы в СМИ;
участие в профессиональных выставках.
У потребителей за долгие годы становления отечественного рынка сложилось ложное ощущение, что профессиональная косметика должна быть не просто дороже обычной, а очень дорогостоящей. Таким мнением можем быть обязанными импортным средствам, которые в 90-е годы заполонили рынок. Очевидно, что товар иностранного производителя будет стоить дороже, ведь в конечную стоимость включаются определенные накладные расходы:
перевод и издание справочной литературы, аннотаций;
разработка и производство упаковки для российского рынка;
построение дистрибьюторской сети;
оплата таможенных пошлин;
доставка товара;
получение сертификатов международного образца.
Российскому производителю такие затраты не нужны, благодаря чему отечественная косметическая продукция значительно дешевле иностранной – до 3–10 раз, а это хорошее конкурентное преимущество и приятная новость для многих потребителей.