Какие китайские маркетплейсы для оптовых закупок стоит использовать?
В Китае за последние несколько лет произошел стремительный рост онлайн-торговли. Появилось множество маркетплейсов, которые предлагают товары для дома, вещи, игрушки, электронику, технику и многое другое. Они же продаются на российских площадках, только с наценкой в 100% и больше. Поэтому лучше покупать напрямую, но есть проблема: редко кто из продавцов отправляет товар напрямую. В этом случае поможет посредник для «Таобао» https://asia-tao.com/ и других маркетплейсов. Он закупает и проверяет товар, после чего отправляет его в Россию.
Особенности китайских маркетплейсов
«Таобао» одна из самых крупнейших площадок. На сайте можно найти почти все: товары для мужчин, женщин, детей, игрушки, зоотовары, креативные сувениры и многое другое. При выборе позиции стоит обращать внимание на рейтинг продавца. Оптимальный вариант: 4,9-5.0.
https://www.youtube.com/watch?v=TmLIXz3H40s
Другой популярный маркетплейс — 1688. Отличается высоким уровнем защиты клиентов и продавцов. Так, на время оплаты деньги «замораживаются» на отдельном счету. Перевод продавцу будет сделан только после того, как покупатель подтвердит доставку. У лучших продавцов в профиле стоит отметка в виде головы быка. Это значит, что у него есть офис или склад, он имеет статус юрлица и на него не поступало жалоб. 1688 — это аналог «Алиэкспресса». Разница только в том, что маркетплейс предлагает товар напрямую от производителей.
Можно посмотреть JD. Особенность этого маркетплейса — наличие заграничных продавцов. У маркетплейса одна из самых крупных сетей складов в Китае. Благодаря этому он организует оперативную доставку. Чаще всего покупатели берут электронику. Площадка предлагает две модели работы для продавцов: продажа от лица JD или продавец сам занимается торговлей.