Как в «МТС Кассе» осуществляется возврат товара поставщику?
Любой владелец торговой точки может столкнуться с получением некачественного товара от поставщика. В этом случае требуется выполнить возврат продукции. Соответствующая функция представлена практически во всех современных ККТ, в число которых входит и линейка «МТС Касса» https://f-service.su/catalog/kassovoe-oborudovanie/mts-kassa/. Как же выполняется возврат в этих устройствах?
Порядок действий
Для начала нужно открыть в «МТС Кассе» главное меню. Найдите раздел «Товароучет», а затем — «Управление магазином». После этого нажмите на пункт «Поставка». В открывшемся окне требуется кликнуть на кнопку «Добавить». Появится специальная форма. В ней следует заполнить следующие поля:
- Дата. По умолчанию указана текущая.
- Тип документа. Выберите в выпадающем списке пункт «Возврат».
- Поставщик. Нужно выбрать контрагента из специального справочника.
- Штрихкод. Указывается, если возврат выполняется на основании какого-либо документа.
Нажмите на кнопку «Сохранить». После этого требуется выбрать товар из справочника, если в базе имеются данные о нем. В ином случае нужно добавить позицию вручную, указав объем партии, стоимость, количество и прочие сведения в соответствующих полях.
Вновь нажмите на кнопку «Сохранить». Теперь найдите в верхней части интерфейса кнопку «Поднять статус» и кликните на нее. После успешного выполнения операции сделайте это еще раз. Документу будет присвоен сначала статус «Сформированный», а затем — «Проверенный». Он будет проведен и зарегистрирован в системе. После этого документ можно будет при желании распечатать на бумаге, нажав на соответствующую кнопку.