Какие следует выбирать игрушки для ребенка

Забота о развитии ребенка проявляется даже в таких мелочах, как выбор игрушек. Нужно учитывать так же возраст ребенка, подбирая игрушки согласно ступени его развития. На протяжение первого полугода жизни надо выбирать вещи с сенсорной яркостью, так как у младенцев зрение еще достаточно слабое.

Т.е малышу игрушки обязаны быть интересны, он обязан хотеть трогать их, слушать и смотреть. При этом предпочтение отдается цветам не только ярким, но и теплым. Размер игрушек не обязан превышать голову ребенка. Не рекомендуется класть рядом с ребенком вещи слишком большого размера. К полугоду малыши уже хорошо цвета различают, из-за этого цветовой спектр игрушек нужно расширять. При этом различение последовательно идет. Т.е вначале дети учатся видеть оранжевый и красный, зеленый и синий, а затем начинают холодные оттенки различать. В последнюю очередь образуется фиолетовый цвет. Следует помнить и о безопасности ребенка. Для детей игрушки обязаны выбираться литые, без мелких деталей, которые в силах попасть в дыхательные пути.

Так же не обязано быть острых углов. Если игрушка — электрическая, допускается напряжение не больше 12 В. Игрушки на качество важно изучить. Краска обязана быть плотной, не отслаиваться даже при воздействии влаги, т.к дети частенько тянут вещи в рот. Http://panama.ua/categorys/76271. Начиная с 3 — х месяцев, можно для ребенка звучащие игрушки приобретать. Всем родителям известна подобная элементарная игра: водить предметом перед глазами ребенка, чтобы он следил за ним взглядом. Это простейшее упражнение, но для младенцев оно очень полезно. И намного лучше, если предмет будет привлекательным: ярким, со звуковым сопровождением. У большинства детей где то в этом возрасте образуется любимая игрушка. Для развития ребенка намного лучше, если она находится всегда рядом с ним. Месяца в три дети начинают тянуться к вещам, их трогать. Из-за этого важно детей безопасными игрушками окружать.

Оптимальный вариант — круглые погремушки из прочной пластмассы. Они не слишком жесткие, просто моются и к этому же издают громкие звуки. С возрастом на 1 место разнообразие выходит. Малышам полезно иметь самые различные предметы для игр: погремушки, кубики, резиновые игрушки пищащие, плюшевых зверей. Где то в полтора года ребенок выходит на новый уровень развития. У него формируется пространственное мышление, из-за этого стоит предложить ему кубики, пирамидки, матрешки. Позднее добавляются полевые игры, например, в дочки — матери. На этом этапе ребенку потребуются куклы и орудийные предметы. Игры в этом возрасте способствуют развитию у ребенка чувства ответственности, заботы. Из-за этого многие малыши с игрушками нянчатся. С полутора лет можно предложить ребенку паззлы и головоломки, чтобы восприятие и память развивать.

Похожие записи

  • Как выбрать чулкиКак выбрать чулки Символом женственности и шарма давно стали нейлоновые чулки. Редкий мужчина, заподозрив их на женщине, не обратит на ее ножки внимание. В средние века чулки украшались бантами, подвязками, […]
  • Формирование социальной ответственности у детейФормирование социальной ответственности у детей Формирование социальной ответственности у детей является одним из важных аспектов их воспитания. В современном обществе, где межличностные отношения играют ключевую роль, важно, чтобы дети […]
  • Обезьянничанье у детей Мистер Т. пришел на занятия расстроенный — его первая попытка применить активное выслушивание провалилась. «Мой сын посмотрел на меня круглыми глазами и сказал: “Ты что, смеешься надо […]
Интересные записи
Новые статьи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.