Как в «1С: Бухгалтерии» создать обособленное подразделение?

«1С: Бухгалтерия» — одна из самых популярных программ для бухгалтерского учета среди российских предпринимателей. Она имеет достаточно широкий функционал. Так, например, с ее помощью можно одновременно вести учет сразу в нескольких обособленных подразделениях компании.

Если вы не знаете, как это сделать, лучше доверить ведение бухгалтерского учета https://ausserer-consultants.com/russia/ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8/ специалистам профильной фирмы. Как же осуществляется создание обособленного подразделения в «1С: Бухгалтерии»?

Порядок действий

В первую очередь необходимо выполнить настройку программы. Для этого откройте главное меню программы «1С: Бухгалтерия» и перейдите в раздел «Администрирование». Далее выберите пункт «Параметры учета». Кликните сначала по разделу «Настройки зарплаты», а затем — «Расчет зарплаты». Активируйте опцию расчета по обособленным подразделениям, установив флажок напротив соответствующего пункта.

Теперь нужно вернуться в главное меню. Перейдите в раздел «Организация» и откройте карточку той организации, для которой нужно создать обособленное подразделение. Здесь нужно перейти в раздел «Подразделения». Нажмите на кнопку «Создать».

После этого в открывшемся окне следует заполнить все нужные поля. Требуется указать название подразделения, а также его КПП. После этого нажмите на кнопку «Заполнить реквизиты по коду». Они будут внесены в форму автоматически. После этого необходимо указать коды ОКАТО и ОКТМО. Новое обособленное подразделение создано, останется только сохранить внесенные данные, чтобы оно отобразилось в базе данных «1С: Бухгалтерии».

Похожие записи

Интересные записи
Новые статьи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.