Как можно обогатить внешнюю среду

Как можно обогатить внешнюю средуКаждая воспитательница детского садика знает, что один из способов предотвратить детские шалости — занять детишек чем-нибудь интересным и увлекательным, предложив им настольные игры, книжки, пластилин, краски, конструктор, картинки-головоломки и т. п. Это и есть обогащение их внешней среды. Родители тоже так делают, поскольку понимают: если дети заняты, они не будут докучать вопросами. Некоторые родители, посещавшие наши занятия, устроили места для детских игр в отдельных комнатах или, если у них собственный дом, где-нибудь во дворе — там ребенок может мастерить, кромсать, красить, лепить, склеивать и мусорить, сколько ему заблагорассудится. А родители при этом не будут бояться, что он испортит мебель, зальет ковер или опрокинет вазочку.

Во время поездок в машине дети, как правило, особенно «достают» своих мам и пап. Поэтому некоторые родители специально берут с собой в поездку настольные игры, головоломки, яркие книжки — чтобы ребенок не заскучал в дороге и не капризничал. Многие родители знают, что дети ведут себя лучше, если в гости приходят друзья и они начинают вместе играть. Если детей двое-трое, они скорее придумают какую-ни — будь безобидную игру, в отличие от малыша, который в доме один и представлен самому себе. Краски, карандаши, пластилин для лепки, кукольный театр, кукольная мебель и всевозможные конструкторы, лото, настольные игры — все это позволяет детям заняться «тихими играми», вместо того чтобы шуметь, сориться и досаждать родителям. К сожалению, довольно часто родители забывают, что детям как и взрослым, нужны интересные и увлекательные занятия, которые потребуют от них приложения некоторых — физических и умственных — усилий.

Похожие записи

  • Разговор может быть конструктивным для ребенка Разговор может быть конструктивным для ребенка и для взаимоотношений с ним, а может быть и деструктивным. Среди самых эффективных и конструктивных способов реакции на сообщения, связанные […]
  • Типичные ошибки в применении активного выслушивания Родители редко жалуются на то, что им трудно понять, в чем суть активного выслушивания и чем оно отличается от двенадцати барьеров в общении. Более того, мало кто из родителей сомневается […]
  • Неприемлемое поведение — какое оно? Поведение ребенка — это его действия или слова. Первая часть я-сообщения представляет собой простое описание поведения, которое родитель считает недопустимым, это просто констатация без […]
Интересные записи
Новые статьи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.